[взломанный сайт]
[взломанный сайт]

Киевские Мамочки и не только - форум для мам, настоящих и будущих родителей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Поездка Киев - Кирилловка

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Каждый сезон в летний период времени, мы с ребенком едем отдыхать на море. С Киева в Кирилловку можно добраться только двумя способами: на своем авто или на автобусе. Так как 700 с лишним километров для меня как для водителя тяжело дадутся, я решила ездить на автобусе с перевозчиком. Идеальное решение! Мы тратим  на дорогу в 4 раза меньше денег. Перевозчик у нас хороший, вот их сайт. В Кирилловке нам с дочкой нравится тем, что там никогда не бывает скучно. Мы всегда можем найти себе развлечение по душе. Дочке, например, очень нравится наблюдать за дельфинами, поэтому посещаем дельфинарий "Оскар". Я любительница поплавать в бассейне и покататься на водных горках, идем в аквапарк " Остров сокровищ":) По деньгам можно отдохнуть как бюджетно,так и дорого. Смотря уже какие у вас запросы:)

0

2

Мы с Киева тоже ездим с этим перевозчиком. Обязательно поедем с ними и в следующем году. Они нас выручили, когда нам срочно нужно было (раньше времени) уезжать с Кирилловки. Ответственные и надежные!

0

3

olga_inavova написал(а):