Вчера вчера выключили свет на пару минут, в это же время у меня работала стиральная машина и посудомойка. Я конечно всё выключила с розетки сразу но когда свет включили ни стиральная машина ни посудомойка не работают. При их включении выбивает свет в квартире. Что делать?
Помогите пожалуста
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться211-11-2016 14:56:36
електрик нужен с мультиметром
Поделиться308-12-2016 15:59:11
То,что нужен электрик-очевидно. Возможно,это перепады напряжения.Может, из-за того,что машинка и посудомойка работали,а потом вырубили свет, там что-то перегорело.Я,честно говоря,в этом практически не разбираюсь)У нас в квартире так:работает машинка-больше ничего нельзя включать,потому что выбивает пробки моментально.Пару раз забывала и начинала одновременно пылесосить)Неудобно жутко и раздражает.Нельзя 2 дела сразу делать.Подумываю купить стабилизатор напряжения. Может,Вам тоже поможет.А Вы вообще что-то слышали про них?Как выбрать-то?))
Поделиться416-12-2016 12:41:30
Спасибо большое, но электрик не помог, там сломались модули управления и стиралки и посудомойки, вызвала 3 мастеров с разных "Контор" забирали модули на неделю и приносили не рабочие (по их словам ремонту не подлежит). Новые модуля стоят на стиральную машину - 4300 грн и на посудомойку- 3450. Расстроилась , последней надеждой нашла № сервиса где занимаются ремонтом http://service-bosch.kiev.ua/, сказали что процессор стиральной машины в коротком замыкании и ремонт его будет стоить 1400грн а ремонт модуля посудомойки 600грн. ремонтировали 7-9 дней и сделали. Мастера тоже сказали что нужно ставить стабилизатори напряжения. Спасибо за советы.
Отредактировано Настя Смолова (16-12-2016 12:42:55)
Поделиться518-12-2016 11:17:45
Вот поэтому что ремонт техники дорогой я себе сразу купил стабилизатор напряжения rozetka.com.ua/stabilizers/c144719 было несколько перебоев в электроснабжении и все обошлось, стабилизатор свою работу выполнил на отлично.
Поделиться625-07-2018 16:35:23