[взломанный сайт]
[взломанный сайт]

Киевские Мамочки и не только - форум для мам, настоящих и будущих родителей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Если спорт мешает школе...

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Здраствуйте, я студент и изучаю спортивную психологию. Грядет пора практики, где мне  необходимо будет работать с детьми и их родителями. Поэтому готовлюсь заранее и хочу выслушать ваше мнение на эту тему.
Вот мнение профессионального спортивного психолога, тренера Марии Красильцевой:
«Если спорт мешает школе — бросайте школу», – эту фразу я услышала от тренера, когда училась во втором классе общеобразовательной школы и имела первый взрослый разряд по фигурному катанию.
Во многих видах спорта проблема совмещения тренировок и учебы в школе, которые пересекаются по времени, возникает достаточно рано. Расставляя акценты: спортивная карьера или успешная учеба в школе или ВУЗе, многие родители и дети делают выбор в пользу спорта, подчас пренебрегая той составляющей жизни, что осталась «за бортом». Известно, что успех достигается, если нагрузка поступает равномерно с разных сторон, а любая крайность и одержимость приведут лишь к «перекосу» и проблемам..." продолжение в моей статье: http://sport-leader.ru/esli-sport-meshaet-shkole/
С нетерпением жду ваших комментариев!

0

2

Из личного опыта скажу, для своего ребенка выберу школу!!!!! Я занималась профессионально волейболом до 15 лет, и если бы не травмы обеих колен, возможно и пошла бы моя жизнь в спортивном направлении и дальше.
Так вот, школа действительно очень мешала и тренировкам и соревнованиям ( а может и наоборот), и я из-за этого "не дружу" с математикой, физикой и химией.....не было у меня времени разбираться в теоремах, формулах и т.д., по литературе стих выучил и получил "5" или в поезде что-то прочитал, так же и с психологией, историей, философией и т.д. там, где можно хоть что-то сочинить, а с точными науками так не прокатывало, там знания нужны.