[взломанный сайт]
[взломанный сайт]

Киевские Мамочки и не только - форум для мам, настоящих и будущих родителей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

GPS карты и программы

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Самые новые карты и программы для GPS навигаторов и КПК.  Автоспутник, Визиком-навигатор, Навител, Nav N Go iGO, Garmin, Visicom,  разнообразный софт для КПК. Все можно скачать на сайте:  http://www.vipsfile.ru/

0

2

Было б хорошо если они были для Киева  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

3

у нас IGO (по-моему),она для Киева. мало того, в последней версии очень подробно описаны мелкие проезды между домами и номера домов есть. а исторические места и достопримечательности даже в объёмном виде. очень классно, но навигатором у меня муж занимается. я водитель, а он у нас штурман.
я рада, что мы живём в век технологий и прогресса, я счастлива, что есть навигаторы - это такая классная штука и облегчение для водителей! всем рекомендую, оно того стоит! :cool:  :flag:

0

4

У нас была Garmin, очень полезная, но иногда заводит в тупики.

0

5

Garmin, сама по себе "тупит". мой муж тестировал её для знакомого, мы по ней ездили несколько дней, поплевались и включили свою IGO -8. знакомый просил и упёрся в Garmin, т.к. он даёт номера всех домов. но из-за того, что карте надо до мелочей прорисовать все подробности, номера домов и т.д., то происходит это всё медленно. грубо говоря, карта едет со скоростью 30 км/час, в то время как вы едете как минимум 60 км/час. и как правило, свой номер дома вы проезжаете( вообще всё проезжаете :hobo: )
в IGO -8, всё происходит гораздо быстрее и синхроннее с вами. номера домов можно задать в маршруте и вам будет назначен финиш к нужному вам дому. в крайнем случае, номер дома всегда смотрю уже при подъезде на самих зданиях. и ещё эта карта быстро пересчитывает маршрут, если вы засмотрелись и не там свернули.