[взломанный сайт]
[взломанный сайт]

Киевские Мамочки и не только - форум для мам, настоящих и будущих родителей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Наклейка "Ребенок в машине"

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Мамочки , я не любитель всяких наклеек на  авто, но меня интерисует, помогает ли наклейка :"Ребенок в машине", потому-что некоторые дибилы на Луксусах, не видят , что у меня в машине 6-ти месячный ребенок (хотя стекла не тонированные) и обижают на дороге.

0

2

Танюлька, а ты им из окна кричи, что они уроды...)))

0

3

Kuzminna, Я так и делаю, и каждый раз жалею что у меня нет с собой лотка с яицами. :angry:

0

4

Танюлька написал(а):

каждый раз жалею что у меня нет с собой лотка с яицами.

так сделай запас)))))))

0

5

Танюлька, хотя стекла не тонированные ребенка серовно не видно.
Так что повесь наклейку.
У на малай ездит больше в Газели 5-ти месной так на маленькую и не вешали наклейку . А говорят помогают.

0

6

Да наверное надо.

0

7

Kuzminna, А какими , лучше наверное страусинными чтобы легче целится было))) :D

Отредактировано Танюлька (30-07-2009 23:05:15)

0

8

Танюлька написал(а):

лучше насерное страусинными чтобы легче целится было)))

как вариант :D

0

9

Танюлька написал(а):помогает ли наклейка :"Ребенок в машине", потому-что некоторые дебилы на Луксусах, не видят , что у меня в машине 6-ти месячный ребенок (хотя стекла не тонированные) и обижают на дороге.

Эти уроды не смотрят даже на спидометр http://s54.radikal.ru/i146/0812/8e/465c2e6b1220.gif ,не говоря уже за стекла.У меня тоже имеется такая наклейка,не рискую лепить ее и детей с собой стараюсь меньше возить,а то забываю что хотела нажать. :D А наклейку "У"отклеила....и перестали на дорогах и светофорах чмырить,(даже уступают блондинке)да, и чувствуешь себя как-то намного уверенней.

0

10

leci написал(а):