Мамочки поделитесь своим опытом, как все происходило, с кем общались и т.д. Буду очень признательна, нам скоро предстоит записыватся, а что к чему я пока не знаю, так как опыта нет.
Запись в Детский садик
Сообщений 1 страница 40 из 116
Поделиться213-04-2009 08:14:21
В первую очередь пошли к заведующей, посмотрели сам садик, почитали меню на день,ю заглянули в группу, записались. И так в 2 садика, а потом уже определялись куда пойдем, ведь все равно эта предварительная запись, так - формальность, все равно они уже более уверены, когда ты приходишь с медосмотром и всеми бумажками. Мы вот с 5 марта начали ходить - неделю в садике - 2 дома дечимся и так дважды (на сегодняшний день).
Поделиться313-04-2009 09:46:53
если садик не относится к вашему адресу - советую записываться задолго наперед
Поделиться413-04-2009 11:25:38
И так в 2 садика, а потом уже определялись куда пойдем, ведь все равно эта предварительная запись, так - формальность
Как следствие таких ситуаций - другие не могут даже записаться, т.к. списки уже переполнены... и родителям приходится искать другие сады, порой далеко от дома... Вот и ругаются потом все на директоров, а они зачастую и не виновны... Широко распространены ситуации, когда за долго до начала учебного года списки полны, директора отказывают ОЧЕНЬ многим родителям... а в сентябре со списка приходит процентов 60-70 деток. Такая ситуация, как минимум, портит нервы тем, кто не попал в этот сад....
Мне кажется, нужно относиться с большим пониманием и к другим...
Поделиться518-04-2009 08:40:04
Делимся своим опытом мамочки, как Вы записывались в садик?
Поделиться618-04-2009 22:30:01
записывались по месту жительства за год
Поделиться718-04-2009 23:34:51